[NAKAMA] Aizen Souske с шилом в заднице и Хо Гиоку в кармане, и.о. Бога
medium Саша-кун, я же не пью)) мне на содеожимое глубоко плевать) так что если мне понадобится водка - то куплю красивую, чтобы хоть бутылка осталась. Водка - она невкусная))
>cha-cha< Саша-кун, я же не пью)) мне на содеожимое глубоко плевать) так что если мне понадобится водка - то куплю красивую, чтобы хоть бутылка осталась. Водка - она невкусная))
А я уже построил коварнейший план по споению Нины и дальнейших развратных действий )))
Недавно появившийся на российском рынке алкогольный продукт - водка Damskaya, которую производитель позиционирует как "водку для женщин", - вызвал бурю негодования со стороны главного санитарного врача России Геннадия Онищенко.
"Подобный PR-ход ничем кроме рафинированного цинизма назвать нельзя", - заявил он в интервью "Интерфаксу" и добавил, что Роспотребнадзор уже начал экспертизу этой рекламной кампании, чтобы подвести ее под какую-нибудь из статей закона о защите прав потребителей. К примеру, производителя могут обвинить в том, что он не предоставил всю необходимую информацию о продукте, и тем самым ввел аудиторию в заблуждение. В таком случае власти будут вправе возбудить против него административное дело.
Онищенко возмущен до глубины души: "По всей вероятности, следующим шагом будет водка "Младенческая" для вскармливания новорожденных", - говорит он.
Между тем Игорь Володин, который является автором идеи специальной водки для женщин, гордится своим продуктом и считает его не более вредным, чем шоколад. По его словам, этот напиток идеально подходит к салату после занятий фитнесом, передает Reuters.
Водка "Дамская", позиционируемая как гламурный продукт и предназначенная для современных женщин, ведущих активный образ жизни, вызывает сильное беспокойство у врачей. Они опасаются, что водка вызовет новую волну женского алкоголизма в стране, где эта проблема и без этого стоит очень остро.
По данным Института социальной и судебной психиатрии им. Сербского, в России насчитывается 2,5 млн официально зарегистрированных алкоголиков, однако, по мнению врачей, реальная цифра в 7 раз больше и составляет более 10% от 142-миллионного населения России.
Владелец Московского реабилитационного центра по избавлению от наркотической и алкогольной зависимости, психолог Юрий Сорокин утверждает, что 60% его пациентов, пытающихся излечиться от алкоголизма - женщины. Среди них встречаются даже жены миллионеров. По словам Сорокина, женский алкоголизм в России очень серьезна проблема, большая часть которой скрыта, как подводная часть айсберга.
Рекламу "Дамской" водки можно встретить повсюду: в метро, на улице и на страницах женских журналов. "Между нами, девочками..." гласит рекламный слоган, как бы намекая, что с этот продукт специально создан для задушевных девичьих посиделок.
По мнению создателя, женщины просто нуждаются в своей собственной водке. "В Москве есть специальные розовые такси, специальные легкие сигареты, а специальной водки не было. Мы решили исправить это упущение.
Володин возглавляет компанию "Дейрос", занимающуюся производством крепких спиртных напитков в Санкт-Петербурге уже более 10 лет. Бизнесмен установил для "Дамской" водки довольно высокую цену - 300 руб. По его словам, для деревенских женщин она, конечно, дороговата, но он просто не может позволить себе продавать женщинам плохую водку.
Рынок водки в России оценивается экспертами в 15 млрд долл. и растет на 15% ежегодно.
Рекламу "Дамской" водки можно встретить повсюду: в метро, на улице и на страницах женских журналов. "Между нами, девочками..." гласит рекламный слоган, как бы намекая, что с этот продукт специально создан для задушевных девичьих посиделок.
а разве реклама водки у нас в стране не запрещена?
VulgarMan У Онищенко вообще какие-то проблемы с алкоголем )))
Закон о рекламе: 1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека;
4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы несовершеннолетних.
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
1) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
4) на всех видах транспортных средств общего пользования;
5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе. При этом к участию в раздаче образцов алкогольной продукции запрещается привлекать несовершеннолетних, а также запрещается предлагать им такие образцы.
а у глОмурных журнальчиков половина читательниц - лет 15-17 что-то они все, кто возмущается, об этом не вспоминает
несознательные барышни могут решить, что для того, чтобы считаться модными, надо теперь не только носить какую-то определенную обувь-одежду и ходить по каким-то тусовкам, но и пить вот это из бутылки с бабочками...
едрить тебя за ногу!
я не понял, что за фигня?!!!
Это же чистой воды маркетинговая нння - ты это прекрасно понимаешь и все равно клюёшь?!
Я признаю, что бутылки сделаны грамотно — когда идешь мимо полок с колой, минералкой, пивом и водкой - взгляд цепляется именно за нее
Саша-кун, я же не пью)) мне на содеожимое глубоко плевать) так что если мне понадобится водка - то куплю красивую, чтобы хоть бутылка осталась.
Водка - она невкусная))
бухнуть и огламуриться!
Саша-кун, я же не пью)) мне на содеожимое глубоко плевать) так что если мне понадобится водка - то куплю красивую, чтобы хоть бутылка осталась. Водка - она невкусная))
А я уже построил коварнейший план по споению Нины и дальнейших развратных действий )))
"Подобный PR-ход ничем кроме рафинированного цинизма назвать нельзя", - заявил он в интервью "Интерфаксу" и добавил, что Роспотребнадзор уже начал экспертизу этой рекламной кампании, чтобы подвести ее под какую-нибудь из статей закона о защите прав потребителей. К примеру, производителя могут обвинить в том, что он не предоставил всю необходимую информацию о продукте, и тем самым ввел аудиторию в заблуждение. В таком случае власти будут вправе возбудить против него административное дело.
Онищенко возмущен до глубины души: "По всей вероятности, следующим шагом будет водка "Младенческая" для вскармливания новорожденных", - говорит он.
Между тем Игорь Володин, который является автором идеи специальной водки для женщин, гордится своим продуктом и считает его не более вредным, чем шоколад. По его словам, этот напиток идеально подходит к салату после занятий фитнесом, передает Reuters.
Водка "Дамская", позиционируемая как гламурный продукт и предназначенная для современных женщин, ведущих активный образ жизни, вызывает сильное беспокойство у врачей. Они опасаются, что водка вызовет новую волну женского алкоголизма в стране, где эта проблема и без этого стоит очень остро.
По данным Института социальной и судебной психиатрии им. Сербского, в России насчитывается 2,5 млн официально зарегистрированных алкоголиков, однако, по мнению врачей, реальная цифра в 7 раз больше и составляет более 10% от 142-миллионного населения России.
Владелец Московского реабилитационного центра по избавлению от наркотической и алкогольной зависимости, психолог Юрий Сорокин утверждает, что 60% его пациентов, пытающихся излечиться от алкоголизма - женщины. Среди них встречаются даже жены миллионеров. По словам Сорокина, женский алкоголизм в России очень серьезна проблема, большая часть которой скрыта, как подводная часть айсберга.
Рекламу "Дамской" водки можно встретить повсюду: в метро, на улице и на страницах женских журналов. "Между нами, девочками..." гласит рекламный слоган, как бы намекая, что с этот продукт специально создан для задушевных девичьих посиделок.
По мнению создателя, женщины просто нуждаются в своей собственной водке. "В Москве есть специальные розовые такси, специальные легкие сигареты, а специальной водки не было. Мы решили исправить это упущение.
Володин возглавляет компанию "Дейрос", занимающуюся производством крепких спиртных напитков в Санкт-Петербурге уже более 10 лет. Бизнесмен установил для "Дамской" водки довольно высокую цену - 300 руб. По его словам, для деревенских женщин она, конечно, дороговата, но он просто не может позволить себе продавать женщинам плохую водку.
Рынок водки в России оценивается экспертами в 15 млрд долл. и растет на 15% ежегодно.
а разве реклама водки у нас в стране не запрещена?
VulgarMan
У Онищенко вообще какие-то проблемы с алкоголем )))
1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека;
4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы несовершеннолетних.
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
1) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
4) на всех видах транспортных средств общего пользования;
5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе. При этом к участию в раздаче образцов алкогольной продукции запрещается привлекать несовершеннолетних, а также запрещается предлагать им такие образцы.
а у глОмурных журнальчиков половина читательниц - лет 15-17
что-то они все, кто возмущается, об этом не вспоминает
Интересно, метро - не траспорт общественного пользования?
Агата, рассказывала, что в Казахстане в рекламе водки заменяли "водка" на
"минеральная вода", а щиты были те же, с теми же бутылками )))